Перелет в San Francisco

Мой друг, был командирован в США, к счастью сразу же сразу стал писать письма о своих приключениях, так что данный текст, а возможно и несколько следующих будут основаны на его ощущениях от поездки :-)

Привет, наконец-то появилось хоть немного времени, так что начинаю писать заметки, как обещал… Сейчас о впечатлениях от перелета. Улетал из Пулково рано с утра — 7:25. Летел с Витей и Костей. Так как летел Air France, то преимущественно самолет был заполнен французами, которые постоянно говорили, двигались и.т.д. Порадовал процесс погрузки багажа: когда все уселись в самолет и начали смотреть в иллюминаторы перед взлетом, к самолету подъехала передвижная лента, по которой багаж должен завозиться в самолет. Вскоре появился и сам багаж в виде паровозика с 4-мя вагончиками, причем 3 из них были пустые, а один заполнен значительно выше человеческого роста, при высоте ограждения в нем не более метра. То ли случайно, то ли специально, но паровозик затормозил так, что вся гора багажа рухнула на ленту, при этом почти все упало на асфальт, а несколько счастливых сумок поехало в самолет.

Весь борт дружно наблюдал за этим процессом со смешанными чувствами. Грузчик, типичный русский мужик, под дождем начал закидывать сумки на ленту, причем делал это с явным удовольствием. Отойдя на метр от ленты, он брал сумку и по дугообразной траектории отправлял ее в полет на ленту.

Пересадка была в Париже. Мечтал увидеть Эйфелеву башню хоть издалека, но не получилось. Аэропорт находится в таком глубоком… пригороде, что все мои вращения головой ни к чему не привели. Поразило другое. Аэропорт довольно большой, но при этом под ним идут открытые автомобильные шоссе, как бы прокопанные в земле с перекрытиями только в местах пересечения с ВПП (взлетно-посадочной полосой). Вокруг каждой полосы пустое пространство из поля с травой, при этом поляны плотно заселены КРОЛИКАМИ!!! Они скачут вокруг садящихся самолетов, перебегают от одного места кормления к другому, при этом абсолютно игнорируют самолеты и блюдут ПДД :) Ни один кролик не попал под колеса. Видно порода у них уже такая — аэропортово-обученные. Что еще улыбнуло в Париже — туалеты практически совместные — вход один, а по середине просто толстая стенка, которая делит  кабинки на левые и правые, хотя все культурно и прилично.

Вылет из Париже задержали, а когда сели в самолет (Boieng 747) У меня оказалось последнее место (69 ряд место L ). Это оказывается на втором этаже у окна, так что повезло :) В очередной раз убедился, что земля круглая. Самолет летел над Исландией, Гренландией и т.д. Места явно дикие, но прикольные. Несколько фоток (спасибо Косте). Сразу видно, что там людей давно не было. Сразу за Гренландией в море стали попадаться одиноко плывущие айсберги. Самые большие из них достигали в длину 160 метров.

Когда долетели до побережья Америки, то потянулись нескончаемые болота, озера и пустоши. Присутствия человека совсем не чувствовалось, ни дорог, ни света, ничего. Километров через 500 стоял одинокий завод, к которому вела одинокая дорога, петляющая между озер. Еще через 500 километров к этой дороге присоединилась другая и.т.д., постепенно начала появляться жизнь. Такие длительные наблюдения измотали меня, и проснулся я уже где то ближе к San Francisco.

Машина мне досталась Hundai Elantra. Хорошего ничего про нее сказать не могу кроме того, что она все же умеет передвигаться. Когда нажимаешь педаль газа, то такое чувство, что машина разгоняется не двигателем, а твоей силой воли, или механическим передаточным механизмом от педали газа. GPS, который взял с собой, работает на ура — так что проблем не было, доехали до гостиницы, съездили за едой и спать.

05/01/2011 |

Комментарии закрыты